Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
1. Жалоба (заявление) гражданина о качестве оказания социальных услуг организацией социального обслуживания могут быть:
- направлена в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме на официальном сайте организации либо оформлены путем записи в книге отзывов (жалоб) и предложений;
- принята при личном приеме заявителя руководителем организации социального обслуживания или лицом, уполномоченным руководителем;
- озвучена по телефону/на «горячую линию» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания;
- направлена в управление социальной защиты населения по месту территориального расположения организации, Департамент социального развития Тюменской области;
- направлена в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области;
2. Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг рассматриваются непосредственно руководителем организации социального обслуживания либо уполномоченным должностным лицом.
3. Заявитель в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество (при наличии);
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон;
- излагает суть жалобы, а также ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
4. Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации жалоб граждан о качестве предоставления социальных услуг в письменной форме и (или) пожеланию заявителя в электронной форме.
В случае запроса (в том числе в электронной форме) необходимых документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель организации социального обслуживания (либо иное уполномоченное должностное лицо), вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 10 рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
- не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
- наличие жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
- если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, обратившемуся с жалобой, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поступавшими от него жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и не раскрываются новые обстоятельства, руководитель организации социального обслуживания либо иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу (при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы также направлялись в организацию или тому же должностному лицу). О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляются.
6. При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем учреждения.
Должностное лицо организации, уполномоченное на рассмотрение жалоб: директор АУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского муниципального района» Кугаевских Оксана Владимировна
Адрес, телефон:Тюменская область, Юргинский район, село Юргинское, улица Центральная, 49, телефон 8 (34543) 2-45-35, e-mail aukcon@mail.ru
Режим работы: понедельник – пятница с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье
Официальный сайт: kcson-yurginsk.ru
Граждане также вправе обратиться в вышестоящие контролирующие организации:
- Департамент социального развития Тюменской области
Адрес, телефон: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, 83а,
телефон 8 (3452) 50-24-39, 50-24-30
Режим работы: понедельник – четверг с 08.45 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00., обед с 13.00 до 14:00., выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:dsoc@72to.ru
Официальный сайт:
http://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/social_department.htm
Форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения в Департамент социального развития Тюменской области:
https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/social_department/treatment/SendMessage.htm
- Телефон «горячей линии» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания Тюменской области: 8-800-100-12-90, (3452) 566-330
- Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области
Форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области:
https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/social_department/al_sovet/Feedback.htm
- Отдел социальной защиты населения Юргинского района
Адрес, телефон:Тюменская область, Юргинский район, село Юргинское, улица Центральная, 59, телефон 8 (34543) 2-38-84
Режим работы: понедельник – пятница с 8:00 до 16:12, обед с 12:00 до 13:00, выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта: sz-jurga@obl72.ru
Организации, которые находятся в ведении Департамента социального развития Тюменской области и которым в соответствии с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» предоставлены полномочия на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг на территории Тюменской области — территориальные управления (отделы) социальной защиты населения
https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/about/structure/soc_zash.htm